Увеличивайте надои молока

Получая наилучшие результаты от вашего стада

Что хотят сказать вам ваши коровы?

Коровы всегда рассказывают правду о статусе своего здоровья, нам только необходимо научиться их слушать.

Коровы не «специально» заболевают маститом и не намеренно страдают ламинитом. От персонала ферм, специалистов по кормлению и ветеринарных врачей зависит, сможем ли мы заметить и понять, что пытаются рассказать нам наши коровы и в связи с этим принять своевременные и правильные решения.

What-Are-Your-Cows-Trying-To-Tell-You

Всем вам известно,

Если коровы грязные, значит, в коровнике недостаточно чисто. Если вы замечаете у них облысения и воспаления в области скакательных суставов, значит, их лёжки не являются достаточно комфортными или ваши коровы страдают от нарушения обмена веществ, например, от ацидоза. Если у них жидкий стул и ослабленный аппетит, это может говорить о несбалансированном рационе, в структуре корма содержится мало клетчатки или же это животное больное.

Новый аспект понимания вашего стада

Система МуМонитор+ разработана как для пастбищного, так и для стойлового содержания коров. Благодаря радиусу действия более 1000 метров, все коровы будут под постоянным наблюдением в любом месте вокруг вашей фермы. Каждые 15 минут система отправляет информацию индивидуально по каждой корове. С помощью таких коротких интервалов, мы получаем больше информации о времени начала охоты, соответственно правильно определяя время для проведения искусственного осеменения (ИО). Кроме того, получая важную информацию о времени отдыха, потреблении корма и руминации всех коров стада, мы выявляем, таким образом, больных животных.

Идеальная корова

Исследования показали, что независимо от технологии содержания, для максимального увеличения продуктивности идеальная корова должна иметь интервал между отёлами 365 дней. У таких коров сухостойный период составит около 60 дней, подразумевая длительность лактации в 305 дней. Если стельность коровы продолжается 280 дней, следовательно, 85 дней остается на межотельный период. Чтобы вернуться в обычное состояние после стельности матке коровы требуется время, которое мы называем сервис-периодом, и которое, в зависимости от хозяйства, обычно составляет 45 дней. Итак, у нас остаётся всего 40 дней или менее трех охот, для того, чтобы корова вновь стала стельной. Именно поэтому нам необходимо точное определение охоты, мы не можем позволить себе пропустить даже одну охоту. Для этого мы должны быть уверенны, что репродуктивная способность полностью оптимизирована посредством выявления всех коров в охоте и осеменением их генетическим материалом высокого качества.

Проблемы животноводов

Как было сказано выше, для достижения максимальной эффективности, нам необходимо с наименьшими усилиями выявить наибольшее количество коров в состоянии охоты и оптимизировать количество стельных коров посредством более точного определения времени осеменения и использования семени высокого качества, тем самым ускоряя генетический прогресс. Однако, это ещё не всё. Другой немаловажной функцией системы является выявление нестельных коров благодаря точному определению охоты. Кроме того, нам необходимо своевременно выявить коров с проблемами фертильности, обеспечить им необходимое внимание и лечение для возможго дольшего пребывания в стаде. Персонал фермы должен уметь определять различные типы охоты, например, повторная охота после ряда осеменений или «тихая» охота. Коровы, требующие ветеринарного осмотра – которые не приходят в охоту к концу сервис-периода или коровы с проблемами здоровья во время транзитного периода – мы можем фсормировать списки таких животных или отсортировать их на селекционных воротах для осмотра ветеринаром. Идентификация проблемных коров позволяет персоналу использовать предустановленные протоколы действий согласно индивидуальным потребностям коров.

Reduce heat detection costs

Сокращение расходов

Наблюдение за коровами через определенные промежутки времени не только трудоёмко и утомительно, но также достаточно дорого, кроме того, требует наличия квалифицированного и добросовестного персонала. МуМонитор+ устраняет необходимость постоянного мониторинга коров, работает как электронный помощник, наблюдая за коровами круглосуточно и обеспечивая эффективный возврат инвестиций. Система определяет время наступления охоты с высокой точностью, благодаря чему возможно назначить оптимальное время осеменения, снижая количество спермодоз, затраченных на одно оплодотворение.

Благополучие коров

В будущем благополучие животных и в особенности молочных коров будет иметь ещё более важное значение. Смарт-сенсоры играют ключевую роль при оценке благополучия коров на ферме, обеспечивая непрерывный мониторинг их поведенческих характеристик. Любые показатели, используемые в качестве индикатора поведения и статуса здоровья могут помочь при оценке благополучия. Ярким примером таких показателей является ежедневное отслеживание длительности периода отдыха. Проведенные недавно исследования с применением МуМонитор+ говорят о том, что время отдыха играет важную роль в отображении эмоционального и физического статуса коров. Этот показатель может успешно использоваться в качестве ключевого индикатора при оценке уровня благополучия коров на ферме.

Heat detection moomonitor health advantages

Услуги ветеринарных специалистов

С разрешения руководства хозяйства возможно предоставить доступ к данным приложения нескольким пользователям. Ветеринарные специалисты играют жизненно важную роль в сохранении здоровья, фертильности и благополучия молочных коров во всем мире. Ветеринары могут напрямую мониторить продуктивность коров всоих клиентов из любой точки мира.

Уведомления об изменении поведения

Транзитным (или переходным) периодом называют период в течение 3 недель до и 3 недель после отёла. Это наиболее опасное время для всех коров, это именно тот период, когда им особенно требуется наше повышенное внимание и забота. На этот период приходится свыше 75% случаев заболеваний взрослых животных, а около 40% коров проявляют некоторые признаки болезней транзитного периода. Следовательно, в течение этого периода повышенного риска очень важно постоянно отслеживать поведение каждой коровы. МуМонитор+ может распознать изменения нормального поведения животного, предупредив об этом животновода, что обеспечит максимальное внимание и необходимое лечение для успешного восстановления здоровья и сохранения продуктивности. Кроме того, система помогает оценить эффективность лечения заболевшей коровы, отслеживая показатели её руминации, которая является отличным индикатором состояния рубца и здоровья коровы.

Управление стадом

МуМоритор+ предлагет совершенно новый инновационный взгляд на ваше стадо – в режиме реального времени рассматривая каждую корову отдельно или сравнивая её поведение с группой животных или со всем стадом. Достаточно взглянуть на экран телефона, планшета или ПК, где отображаемые данные просты для понимания и интерпретации. Управление кормлением как при пастбищном, так и при стойловом содержании может осуществляться более точно, посредством оценки постоянства ежедневного поведения коров индивидуально и в пределах группы. Данные длительности потребления корма, показатели руминации и времени отдыха могут успешно использоваться при принятии решений об изменении рационов. Определение рационов кормления, увеличивающие потребление сухого вещества и сохраняющие при этом оптимальное время потребления корма и руминацию, может снизить проявление случаев возникновения заболеваний продуктивных животных, таких как ацидозы рубца и кетозы. В свою очередь, это приведет к меньшему отрицательному энергетическому балансу и лучшей фертильности.

Moomonitor+ staff benefits

Выгоды персонала

Размеры стад постоянно растут. Высококвалифицированный, опытный и мотивированный персонал всегда пользуется спросом, хороших сотрудников довольно трудно найти. С использованием технологии МуМонитор+ потребность в квалифицированных кадрах снижается. Кроме того, система может значительно облегчить условия работы персонала. Какую корову осеменять, время её осеменения – такие решения принимаются автоматически, позволяя персоналу больше внимания уделять правильному обращению с семенем и проведению техники искусственного осеменения, обеспечивая менее напряженные условия труда. Такие функции МуМонитор+ как NFC (Near Field Communication) значительно снижает объём бумажной работы на ферме. При закреплении датчика на корове или при его замене, все, что необходимо сделать, это просканировать датчик телефоном и в приложении ввести данные коровы, обновляя данные в системе и устраняя необходимость повторного внесения данных в ПК.

Ведение записей

Достаточно важным для каждого фермера является определение целевых показателей функционирования молочной фермы, а также их постоянный мониторинг, что позволяет своевременно корректировать производственный процесс с чем напрямую связана сбор и обработка данных. МуМонитор+ предлагает прогрессивное программное предложение, функционирующая как отдельная точка ввода информации, например, дата и характеристика отёла, осеменений, индекс массы тела и пр.

Здоровье и фертильность

Здоровье и фертильность молочных коров оказывает значительное влияние на прибыльность фермы. МуМонитор+ сообщает фермеру о корове в охоте, о возможно заболевших животных, а также о тех коровах, поведение которых отличается от поведения группы. С помощью МуМонитора+ возможно оценить количество проблемных животных и длительность существования проблемы. С помощью показателей активности и руминации, времени отдыха и времени потребления корма можно оценить серьезность проблемы, принимая необходимые решения для успешного результата. Все эти факторы способствуют улучшению состояния здоровья, фертильности и благополучия коров.

Фертильность
  • Жизненно важна для прибыльности фермы.
  • Сокращение сервис-периода повышает рентабельность фермы.
  • Снижает затраты труда.
  • Индивидуальное осеменение лучших коров.
  • Целенаправленная селекционная работа.
Руминация
  • Руминация свидетельствует о самочувствии коров.
  • Индикатор здоровья и благополучия.
  • Ранняя диагностика заболеваний и оценка эффективности терапии.
  • Уменьшение случаев использования антибиотиков при проведении поддерживающей терапии.
  • Снижение выбраковки.
Активность
  • Улучшает определение половой охоты.
  • Определяет изменения в поведении.
  • Постоянный контроль обеспечивает регистрацию коротких или слабо выраженных изменений в поведении.
Эффективность
  • Обеспечение лучших условий содержания сухостойных и новотельных коров.
  • Ранняя диагностика заболеваний.
  • Быстрое восстановление продуктивности заболевшего животного.
Отдых
  • Комфорт очень важен для коров, содержащихся в помещениях.
  • Достаточное время отдыха свидетельствует о благополучии, тогда как чрезмерное время отдыха может быть началом заболевания.
  • Время отдыха определяет самочувствие коровы в данное время.
  • Продолжительное время отдыха коровы сохраняет энергию для производства молока и уменьшает нагрузку на суставы копыт.
Кормление
  • Продуктивность напрямую связана с кормлением.
  • Индикация потребления сухого вещества сухостойными и новотельными коровами.
  • Ежедневный учет времени, затраченного коровой на потребление корма.

Возник вопрос?

Посетите наш основной сайт

Посетите наш основной сайт чтобы ознакомиться с последними новинками в сфере молочного производства

У нас есть другие отличные инновационные продукты, мы хотели бы показать вам возможности улучшения эффективности работы вашего хозяйства.

Перейти

Новости и советы

Контактные данные
в Ирландии

Dairymaster
Causeway
Co. Kerry
Ireland
V92 NWK0

тел: +353 66 713 11 24 (английский язык)
тел: +353 87 410 0502
(русский язык)
Fax: +353 (0) 66 7131670
Web: www.dairymaster.com
E-mail: [email protected]

Контактные данные в Российской Федерации

тел. +7 968 444 1283
(русский язык)
тел. +375 29 651 40 50
(русский язык)
Web: www.dairymaster.ru
E-mail: [email protected]

Приглашаем Вас присоединиться к нашей странице в соцсетях

Follow Us
Facebooktwitterlinkedinyoutube
Proudly made by…
Dairymaster Logo

Increase Your Milk Yields

Get the best possible results from your herd

What Are Your Cows Trying To Tell You?

Cows will always tell the truth about their health status but we need to learn to listen.

Cows will not deliberately get mastitis nor will they get lame on purpose. It’s up to the farm staff, advisors, vets and nutritionists to be able to see these signs the cows are telling us and make the right decisions for the benefit of all concerned.

What-Are-Your-Cows-Trying-To-Tell-You

  Did you know!

If cows are dirty, their environment is not clean. If they have hock lesions, their beds are not comfortable or they are agitated e.g. acidosis. If they have loose manure and poor DMI, then it could be the TMR is upsetting their rumens, the grass has too little fibre or the animals are sick.

A New Way Of Understanding Your Herd

The MooMonitor+ system is designed for both indoors and outdoors. With a range of 1,000 meters by line of sight, the majority of your cows can be monitored from anywhere around the farm. The system sends back information every 15 minutes about each individual cow. These shorter feedback intervals give more information about the onset of a heat giving more timely insemination (AI). They also provide critical information about resting, feeding & rumination patterns so the farmer can monitor if there are any sick cows in the herd.

The Ideal Cow

Studies have shown that regardless of the farming enterprise the ideal cow has a calving interval of 365 days to maximise milk production. These cows will usually have a dry period of approximately 60 days meaning they are producing milk for 305 days. If the cow is pregnant for 280 days then that only leaves 85 days between pregnancies. The uterus will need time to return to normal function following pregnancy and this is termed the VWP (Voluntary Waiting Period) and is usually around 45 days depending on the farm. This leaves only 40 days or less than three heats to get the cow pregnant. This is why we need accurate heat detection because we cannot afford to miss even one heat. In order to achieve this we must ensure that the reproductive performance is optimised by picking up all cows that are in heat using accurate heat detection and ensuring these cows become pregnant to high genetic merit AI sire by correct timing of insemination.

Problem Breeders

As stated above in order to maximise reproductive performance we need to identify more cows in heat with less effort and optimise conception rates through better timing of AI and increase rate of genetic advance through the use of higher genetic merit straws. This however, is not the full story. Identification of non-pregnant cows through accurate heat detection is another vital function of the system. We also need to identify cows that may have more difficulty getting pregnant and give them the attention and care they deserve to ensure their longevity within the herd. Farm staff need to know what type of heat the cow is having e.g. repeat breeder or irregular heat. Cows that require a veterinary inspection – such as cows that have not been in heat before the end of the VWP or cows that have health events entered during the transition period – these can be listed under farm records or can be individually drafted to coincide with the next veterinary visit. Identification of problem cows allows staff to follow pre-set protocols for each individual cows requirements.

Reduce heat detection costs

Reduce Costs

Monitoring cows at regular intervals during the day and night is not only very tiring and labour intensive but it is also very expensive and requires skilled and committed personnel. The MooMonitor+ eliminates the need for intensive monitoring and functions similar to an electronic stockman watching over the cows 24/7, offering excellent return on investment. As the heat detection is so accurate and the optimum time for AI can be identified, the number of AI straws for conception can be reduced. Vet bills can also be reduced because sick cows are recognised sooner and more supportive therapy can be given to these cows reducing antibiotic usage. This means less waste milk is dumped. All of this has a positive impact on your bottom line.

Welfare

Animal welfare and particularly dairy cow welfare will carry considerably more weight in the future. Smart sensors have a pivotal role to play in assessing animal welfare on farms by monitoring behavioural characteristics of cows. Any metric that can be used as an indicator of behaviour and health can assist in enforcing this. Monitoring daily resting time is an excellent example. A recent trial carried out using the MooMoitor+ found that daily resting time plays an important role in expressing a cows emotional & physical health status. It can be used as a key indicator for monitoring cow welfare on a farm.

Heat detection moomonitor health advantages

Veterinary Care

MooMonitor+ allows access for multiple users once they have been approved by the person in charge. Vets play a vital role in the health, welfare and fertility of dairy cows all over the world. They can directly monitor their clients cows performance from anywhere in the world.

Behaviour Alerts

The transition period is the period of time 3 weeks before and 3 weeks after calving. This is the most dangerous time in the life of all cows and it is in this period when they need the most care. Over 75% of disease events in the adult life of a cow occur at this time. About 40% of all cows have some form of transition period disease event. Therefore it is vital that every cow’s behaviour is monitored particularly during this time of risk. The MooMonitor+ can identify changes in the normal behaviour of the cow and alert the farmer to these changes ensuring any sick cows get the attention and treatment necessary for them to recover from the health event. It can also determine response to treatment for any sick cow by looking at rumination time which is an excellent indicator of rumen health and cow health.

Herd Management

The MooMonitor+ offers an entirely new and innovative way to look at your cows individually or within the herd/group in real time that is simple to understand and interpret just by looking at the screen on your phone, iPad or PC. Feeding management, both grazing and TMR can be managed more precisely by looking at the consistency of the cows’ behaviour within the groups and as individuals on a daily basis. All of this feeding, rumination and resting data can be used to make better decisions for feeding your cows. By identifying diets that maximise DMI and having optimum feeding and rumination time, the incidence of production diseases such as ketosis and sub-acute ruminal acidosis can be reduced. This in turn, results in less negative energy balance and better fertility performance.

Moomonitor+ staff benefits

Staff Benefits

Herds are increasing in size everywhere. Highly skilled, motivated and experienced staff are in great demand and can be difficult to find. New staff must be educated, motivated and evaluated. This is a major responsibility for the herd owner/manager. With technology, the need for skilled labour is reduced. The MooMonitor+ can make the employees life much easier. Decisions such as which cow to breed and when to breed her are made automatically which allows staff to focus on correct semen handling and AI technique making their lives much less stressful. Features such as NFC (Near Field Communication) can reduce paperwork on your farm. When allocating a collar to a cow or exchanging collars between cows one can simply scan the tag with a compatible smart phone and enter the new cow ID number.

Record Keeping

Establishing performance targets and monitoring them continiously is an important job for any farmer. This allows intervention and action when the performance starts to deviate from the target. Collecting and handling data is a vital function of this. The MooMonitor+ has an advanced app that can function as a single point of entry for information e.g. calving events, insemination, BCS (Body Conditioning Score) etc.

Health & Fertility

The health and fertility of dairy cows is essential to farm profitability. MooMonitor+ sends notifications to alert the farmer that a cow may be in heat, sick or underperforming relative to other cows within the group. The MooMonitor+ can be used to assess the numbers of animals affected together and how long the problem has existed. Once problems have been recognised then they can be assessed using activity, rumination, feeding and resting time data, allowing decisions to be made to achieve a successful outcome. All this contributes to improved health, reproduction and cow welfare.

Fertility
  • Vital for farm profitability
  • Shorter calving interval increases output
  • Higher submission rates
  • Less labour
  • Selectively breeding the best cows and eliminating the underperforming cows
Rumination
  • Rumination tells us how the cow is feeling
  • Indicator of health and wellness
  • Early detection of illness and better response to therapy
  • Reduced use of antibiotics with supportive therapy
  • Reduced cow sales, culls and deaths
Restlessness
  • Enhances heat detection
  • Detect changes in behaviour
  • Round the clock monitoring means shorter or more subtle changes may be detected
Performance
  • Better management of dry and fresh cows
  • Earlier detection of pain, disease and distress
  • Return sick cows to production faster. Fast return on investment
Resting
  • For cows that are housed comfort is important
  • Adequate resting times indicate contentment and health, however excessive resting time can indicate illness
  • Resting times tell us how the cow is feeling
  • Greater resting reduces lameness and increases milk production
Feeding
  • Production is directly linked to feeding
  • Monitor feeding behaviour. Indication of DMI (Dry Matter Intake) for dry and freshly calved cows
  • Time spent eating per day

Have a question? Get in touch

Our distributors

Visit our main website

Visit our main website to keep in touch with all the latest information on Milking Equipment

We have lots of other great innovative products and we would like to show you how we could improve your farm efficiency.

Visit now

Contact us

Dairymaster
Causeway
Co. Kerry
Ireland
V92 NWK0

Tel: +353 (0) 66 7131124
Fax: +353 (0) 66 7131670
Web: www.dairymaster.com
E-mail: [email protected]

Follow Us

Follow Us
Facebooktwitterlinkedinyoutube
Proudly made by…
Dairymaster Logo